Информация актуальна по состоянию на 11 ноября 2021 года. Обновляется по мере поступления информации.
Твёрдые контракты (с предоплатой)
- Группа Аэрофлот - 79 самолётов (эксплуатанты - авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия"). Заказано 150, поставлено 71.
- Ред Вингс - 25 самолётов (через лизинговые компании ГТЛК и ПСБ лизинг). Заказано 32, поставлено 7. Заказ может быть увеличен до 60 самолётов.
- Азимут - 10 самолётов (через ГТЛК и ПСБ лизинг). Заказано 25, поставлено 15. С 2022 по 2026 год авиакомпания будет получать по 2 Суперджета в год.
- Якутия - 10 самолётов (через ГТЛК)
- Аврора - 8 самолётов (через ГТЛК). Поставки запланированы с 2021 по 2024 годы.
- Северсталь - 2 самолёта (через ГТЛК). Заказано 6, поставлено 4.
- Комлюкс, Comlux (Казахстан) - 1 самолёт (бизнес-версия). Заказано 2, поставлен 1.
Мягкие контракты (предварительные соглашения)
- Qanot Sharq (Узбекистан) - 3 самолёта
- Алроса - 2 самолёта
Интересуются самолётом (соглашения о намерениях)
- Сибирь (S7) - 50 самолётов. Авиакомпания интересуется укороченной версией Суперджета на 75 мест. Решение о разработке такой версии пока не принято.
- Iran Air (Иран) - 20 самолётов, поставки в Иран заблокированы санкциями США
- Iran Aseman Airlines (Иран) - 20 самолётов, поставки в Иран заблокированы санкциями США
- Alexcina LLC (ОАЭ) - 12 самолётов
- Skylink Airways (ЮАР) - 10 самолётов
- Air Italy (Италия) - 10 самолётов
- ИрАэро - 5 самолётов
- Хабаровские авиалинии - 3 самолёта
- Aero Mongolia (Монголия) - 2 самолёта
- Ангара - данных о количестве самолётов нет
- Руслайн - данных о количестве самолётов нет
- Air Serbia (Сербия) - данных о количестве самолётов нет
- Bassaka Air (Камбоджа) - данных о количестве самолётов нет