Информация актуальна по состоянию на 1 декабря 2021 года. Обновляется по мере поступления информации.
Твёрдые контракты (с предоплатой)
- Группа Аэрофлот - 85 самолётов (эксплуатант - авиакомпания "Россия")
- Ильюшин Финанс Ко (ИФК) - 50 самолётов, в том числе 16 для Ред Вингс
- ВЭБ-Лизинг - 30 самолётов (в рамках реформирования структур ВЭБ заказ будет переоформлен на лизинговую компанию ГТЛК)
- СберЛизинг - 20 самолётов
- Ред Вингс - 16 самолётов (через лизинговую компанию Ильюшин Финанс), в том числе 6 самолётов МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14
- ЮТэйр - от 10 до 16 самолётов (точное количество уточняется)
- Ираэро - 10 самолётов
Мягкие контракты (предварительные соглашения)
- Якутия - 10 самолётов
- AZAL (Азербайджанские авиалинии) - 10 самолётов через ИФК
- Cairo Aviation (Египет) - 10 самолётов
- Алроса - 6 самолётов (поставки в 2023-2025 гг. через лизинговую компанию Ильюшин Финанс)
- Нордвинд - 5 самолётов
- Ангара - 3 самолёта
- AviaTraffic (Киргизия) - количество неизвестно
- Kyrgyzstan (Киргизия) - количество неизвестно
Интересуются самолётом (соглашения о намерениях)
- Почта России - количество не озвучено. Авиакомпания интересуется приобретением грузовой версии МС-21 после 2025 года.
- Волга-Днепр - количество не озучено. Интересуются грузовой версией МС-21-300.
- Уральские авиалинии - количество самолётов не объявлено.